Не пропусти
Главная » Законы РФ » 219-ФЗ о внесении изменений в ФЗ — Об охране окружающей среды
219-ФЗ закон об охране окружающей среды Охрана окружающей среды неотъемлемая задача каждого государства. Остро стоит проблема загрязнения атмосферного воздуха, водоемов и т. д. Под охраной окружающей среды понимается принятие комплекса мер, которые призваны ограничить отрицательное влияние деятельности человека на природу.

219-ФЗ о внесении изменений в ФЗ — Об охране окружающей среды

219-ФЗ закон об охране окружающей среды

Охрана окружающей среды неотъемлемая задача каждого государства. Остро стоит проблема загрязнения атмосферного воздуха, водоемов и т. д. Под охраной окружающей среды понимается принятие комплекса мер, которые призваны ограничить отрицательное влияние деятельности человека на природу. Какие изменения были внесены в общефедеральный закон №219, проанализируем далее в статье.

Федеральный закон №219 О внесении изменений в Федеральный закон Об охране окружающей среды и отдельные законодательные акты Российской Федерации был принят Госдумой 2-го июля 2014 года. Федеративный Совет одобрил нормативно-правовой акт через неделю после принятия. Свою подпись под документом Президент поставил 21 июля в том же году. Закон регламентирует повышение контролирования за оказываемым человеком влиянием на окружающую среду, устанавливает ключевые определения, а также регулирует процедуру и период оплаты штрафных санкций за нанесение ущерба экологии.

Законодательный правовой акт включает в себя 12 статей, которые внесли изменения в такие Федеральные законы, как ФЗ-7, ФЗ-174, ФЗ-89, первую и вторую часть НК РФ, ФЗ-96, КоАП, Градостроительный Кодекс, ФЗ-294. Также были определены положения, которые лишились законной силы.

Последняя редакция об охране экологии была опубликована 3-го июля 2016 года, ее изменения и дополнения вступили в силу на следующий день. Корректировки были внесены в статью 1. В пункте 14 был исключен тринадцатый абзац.

Основные положения ФЗ О внесении изменений в ФЗ Об охране окружающей среды

Согласно ст. 1 настоящего закона в ФЗ-7 Об охране окружающей среды введены некоторые изменения. Были введены новые понятия и их разъяснение показатели допустимых выбросов/сбросов, временно допустимые выбросы/сбросы, наилучшая доступная технология и т. д.

Были добавлены статьи 4.1 и 4.2, рассказывающие про загрязняющие вещества и про объекты, которые оказывают на окружающую среду неблагоприятное влияние. По закону Об охране окружающей среды существует 4 категории:

  • 1 категория сильное негативное влияние на окружающую среду, где должны применяться наилучшие доступные технологии;
  • 2 умеренное воздействие;
  • 3 несущественное;
  • 4 минимальное воздействие.

Был установлен новый способ расчета оплаты за нанесение вреда окружающей среде. С 01.01.2016 следующие виды выбросов подлежат оплате загрязнение воздуха неподвижными источниками, водных объектов и распределение утильсырья производства и потребления. Подлежащие сбыту в утиль и обезвреживанию за 11 мес. с момента появления накапливающихся отходов, уплата за их размещение не взимается. Вносить денежные средства, в качестве выплат, будут ИП и юрлица, работающие на территории России, континентальном шельфе и ОЭЗ. Только имеющие дело на объектах IV не будут нести ответственности по охране природы.

Плата, вносимая за влияние на окружающую среду, рассчитывается по формуле:

Платежная база х Ставка х Допкоэффициент = Плата за отрицательное влияние

Размер коэффициентов также прописан в законе. За сверхлимитное осуществление загрязнения формула платы следующая:

Ставка х Размер загрязнения, превышающий лимит х 5 = Плата за сверхлимитное загрязнение

Период внесения денежных средств за отрицательное влияние на окружающую среду исчисляется календарным годом. Плата вносится не позже 1 марта каждого года. За внесение неполной или несвоевременной платы юрлица и ИП будут обязаны нести ответственность и уплатить штраф.

Получение комплексного экологического разрешения будет обязательным условием с 01.01.2019, если рабочая деятельность производится на объектах I категории. Данный документ действует 7 лет и есть возможность увеличить этот срок еще на 7 лет. Документ можно получить на руки при помощи подачи заявления.

В законе оговорена обязанность предоставлять декларацию-документ о влиянии на окружающую среду. Пункт входит в силу с 01.01.2019. Данную обязанность будут нести плательщики, осуществляющие работу на объектах II категории. Представление документа допустимо раз в 7 лет, если технология осуществления деятельности не изменялась.

Разрабатывать программы по производственному экологическому контролю будут самостоятельно ИП и юрлица, ведущие деятельность на предприятиях I и II категории. Осуществление деятельности на объектах четвертой категории дает льготы ИП и организациям плановые проверки Ростехнадзором не будут проводиться с 01.01.2019, у них отсутствует обязанность составлять программу производственного экологического контроля и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды, а также производить расчет нормативов допустимых выбросов/сбросов.

Введены новые размеры штрафов:

  • за сокрытие сведений о состоянии, об источниках загрязнения окружающей среды, скрытие информации, после контроля экологии, сведений декларации и т. д. организации заплатят 20.000 80.000 рублей, должностные лица 3.000 6.000 рублей, гражданские лица 500 1.000 рублей;
  • несоблюдение подачи письменного заявления о постановке объекта, представляющего угрозу окружающей среде, на учет организации и ИП выплатят 30.000 100.000 рублей, а должностные лица 5.000 20.000 рублей.

С 01.01.2019 за проведение хоздеятельности или другой работы без комплексного экоразрешения штрафы взимаются с организаций и ИП в размере 50.000 100.000 рублей, а с должностных лиц 4.000 10.000 рублей.

По 219-ФЗ ч. 3 ст. 11, с момента опубликования настоящего ФЗ о корректировках в ФЗ Об охране окружающей среды на протяжении 2-х лет занимающиеся хоздеятельностью юрлица и ИП должны поставить на госучет объекты, оказывающие отрицательное влияние на экологию.

Скачать текст закона О внесении изменений в Федеральный закон Об охране окружающей среды и отдельные законодательные акты Российской Федерации в последней редакции можно по ссылке.

Охрана окружающей среды также подвергла корректировкам вопрос оплаты госпошлины. Чтобы получить лицензию за выброс/сброс вредных веществ в воздух, следует уплатить 2.000 рублей. Размер госпошлины в 6.000 рублей предполагается за получение, перерегистрацию, увеличение срока пользования и внесение изменений в комплексное экологическое разрешение.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

212-ФЗ — Об основах общественного контроля в Российской Федерации

Закон об общественном контроле Основное назначение Закона об общественном контроле – организация надзора и мониторинга со стороны общества за деятельностью органов власти на всех ее уровнях.

210 ФЗ о предоставлении государственных и муниципальных услуг

210 ФЗ Об организации предоставления государственных услуг ФЗ-210 регулирует взаимоотношения, возникшие при оказании муниципального или государственного обслуживания.

209-ФЗ — Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов

Закон об охоте в РФ Охота является одним из любимых способов времяпровождения миллионов мужчин по всей территории Российской Федерации. Чтобы использование ресурсов животного мира не доходило до критической отметки, был создан закон об охоте.

209-ФЗ — О развитии малого и среднего предпринимательства

209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации В каждом городе РФ малые и средние предпринимательства являются неотъемлемой частью экономики.

209 ФЗ о государственной информационной системе ЖКХ

209 ФЗ ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ представляет собой единую систему по сбору, обработке и хранению сведений о жилищном фонде, о стоимости коммунальных услуг и работах, связанных с благоустройством многоквартирных домов.

197 ФЗ: последняя редакция

Действующий закон о труде РФ Взаимоотношения работника и работодателя регулируются специальным сводом правил, которые представлены в Трудовом Кодексе Российской Федерации.

196 ФЗ О безопасности дорожного движенияraquo

Федеральный закон О безопасности дорожного движения Законодательство Российской Федерации не регламентирует точное определение понятия безопасность дорожного движения. В некоторых случаях — это комплекс специализированных мероприятий, целью которых является гарантия безопасности для всех участников дорожного движения.

195-ФЗ Кодекс РФ об административных правонарушенияхraquo

Кодекс РФ Об Административных Правонарушениях Административные правонарушения совершенные действия, противоречащие законодательным положениям. Объектами, в отношении которых осуществляются противоправные действия, могут быть: Общественный порядок; Общественная нравственность; Собственность; Экология и другие.

193 ФЗ о сельскохозяйственной кооперации

Закон о сельскохозяйственной кооперации Сельское хозяйство представляет собой одну из наиважнейших экономических отраслей Российской Федерации. В целях структурирования и повышения эффективности производства сельскохозяйственной продукции, создаются содружества и кооперации.

190-ФЗ Градостроительный кодекс Российской Федерации

Закон о градостроительной деятельности РФ Федеральный закон под номером 190 регламентирует градостроительную деятельность на территории России. Основные принципы данного кодекса основываются на планировании и комплексном подходе к застройке территорий.

190-ФЗ — О кредитной кооперации

Закон О кредитной кооперации Кредитная кооперация союз мелких производителей продукции, а также сотрудников и служащих для формирования общего фонда, чтобы удовлетворить потребность в мелком кредите.

189 ФЗ о введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации

ФЗ о введении в действие Жилищного Кодекса Вплоть до декабря 2004 года на территории РФ всё ещё действовал Жилищный Кодекс РСФСР, который был принят в 1984 году. Положения этого кодекса, разумеется, устарели и пришли в несоответствие с современной экономикой и политической ситуацией Российской Федерации.

185-ФЗ — О фонде содействия реформированию ЖКХ

185-ФЗ О фонде содействия реформированию ЖКХ с последними изменениями Государство заинтересовано в предоставлении гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, комфортного и безопасного жилья.

184 ФЗ — О техническом регулировании: последняя редакция

184 Федеральный закон РФ В 184 законе О техническом регулировании содержится 10 глав и 48 статей. В постановлении четко сформулированы обязанности и права участников данного правового акта.

182 закон о гражданстве РФ

182 ФЗ о гражданстве Российской Федерации Наличие у человека гражданства какой-либо страны, наделяет его определенным перечнем прав и обязанностей по отношению к данному государству.

181-ФЗ — Об основах охраны труда в Российской Федерации

ФЗ об охране труда В законодательстве Российской Федерации вопросам охраны труда посвящено несколько правовых актов. В 2017 году основные аспекты данного вопроса регламентируются десятым разделом Трудового кодекса РФ. Ранее в данной области законодательства действовал Федеральный закон 181 об охране труда.

181 ФЗ О социальной защите инвалидовraquo

ФЗ-181 Об инвалидах с изменениями Инвалид это гражданин, который по определенным причинам является полностью или частично нетрудоспособным. Нередки случаи, когда инвалида не хотят принять на работу или они подвергаются дискриминации.

174-ФЗ — Об экологической экспертизе

ФЗ Об экологической экспертизе: последняя редакция Современный мир обеспокоен экологической ситуацией в мире. Человечество понимает, что следует уделять больше внимания вопросам природоохранного контроля и проводить мероприятия по уменьшению степени отрицательного влияния на окружающую среду.

174 ФЗ об автономных учреждениях

Закон Об автономных учреждениях Закон №174 был принят для урегулирования отношений, возникающих в процессе создания автономных учреждений. Учредителями таких ассоциаций являются: Российская Федерация, муниципальное образование и субъекты РФ. Согласно положениям закона учредителем может быть только одно юридическое лицо.

173-ФЗ статья 27

Статья 27 ФЗ О трудовых пенсиях в РФ Федеральный закон 173 определяет основания для назначения пенсионного обеспечения, а также порядок его реализации. Положения ФЗ 173 основываются на Конституции РФ, а также Федеральном законе Об обязательном пенсионном страховании в РФ. Рассмотрение Закона о трудовых пенсиях представляет интерес как для граждан, так и для правозащитников.

173-ФЗ о трудовых пенсиях в Российской Федерации

Закон О трудовых пенсиях в РФ 173-ФЗ Настоящий Федеральный закон №400 указывает на то, что ФЗ-173 в отношении трудовых пенсий не применяется. Исключением являются нормы, которые: Регулируют начисление размера трудовых пенсий; Применяются для определения размера страховых пенсий, которые не противоречат текущему законодательству.

173-ФЗ — О валютном регулировании и валютном контроле

ФЗ О валютном регулировании и валютном контроле Валютный контроль контроль Правительства РФ над соблюдением законодательства О валютах при осуществлении ряда операций с валютными денежными средствами.

172 ФЗ о стратегическом планировании

ФЗ О стратегическом планировании в Российской федерации По закону, стратегическое планирование представляет собой процедуру создания целей, создания планов по организации мер, направленных на достижение цели.

171 ФЗ — О регулировании алкогольной продукции

ФЗ 171 Об обороте алкогольной продукции с изменениями Торговля спиртосодержащими напитками — отрасль, занимающая значительную часть всемирного товарооборота. Это справедливо и для Российской Федерации.

Рейтинг@Mail.ru